Прес-центр

ЭДО в госорганах внедряют и модернизируют

Электронный документооборот бизнеса с органами государственной власти может стать реальностью уже в ближайшее время. 20 июня 2018 г. Кабинетом Министров Украины принято Распоряжение № 421-р «О передаче некоторых бюджетных назначений для внедрения СЭД и проектов информатизации». Этим документом предусматривается передача части бюджетных назначений, предусмотренных для Государственного агентства по вопросам электронного правительства Украины в 2018 году в рамках бюджетной программы «Электронное управление и Национальная программа информатизации», некоторым государственным органам, в частности, Минагрополитики, Минприроды, Минэнерго, МОЗ Украины, Минюсту , Минрегиону, Минфину, Минэкономразвития, Хозяйственно-финансовому департаменту Секретариата Кабинета Министров, НАДС, Счетной палате, Фонда государственного имущества, НКРСИ, Секретариата упов оваженого Верховной Рады по правам человека и другим. Это означает, что в 2018 году появится возможность реализовать проекты информатизации в органах государственной власти. Такой шаг поможет повысить открытость, прозрачность и эффективность их деятельности благодаря возможности внедрить и модернизировать системы электронного документооборота.
Так, в среднем, министерства, ведомства и другие органы государственной власти получат по 2 млн. гривен на внедрение системы электронного документооборота и по 1 млн. гривен на модернизацию системы электронного документооборота. При этом Минюст получит больше 8 млн. грн на осуществление мероприятий по защите информационно-телекоммуникационных систем.