Прес-центр

Распоряжением председателя Львовской областной госадминистрации Олега Синютки №511/0/5-18 поручено ввести в промышленную эксплуатацию Систему электронного документооборота «Megapolis.DocNet» в аппарате и структурных подразделениях облгосадминистрации, райгосадминистрациях и горисполкомах городов областного значения. Такие нововведения действуют с 1 июня 2018 г.

Таким образом, на сегодня регистрация входящей, внутренней и исходной корреспонденции в указанных органах осуществляется в Системе электронного документооборота «Megapolis.DocNet». При этом прощается регистрация корреспонденции в системе «Автоматизированная система делопроизводства «ДокПроф 2.0».

Отметим, что в течение февраля-марта 2018 г. в Львовской OДА, РГА и горисполкомах городов областного значения осуществлялось испытание «Megapolis.DocNet».

Источник: Новини Львова 

С июля 2018 г. в Википедии доступна официальная страница платформы UnityBase. На данном ресурсе вы найдете информацию об истории создания платформы, ее особенностях, возможностях для разработчиков. На странице UnityBase в Википедии оперативно обновляется информация о развитии самой платформы и новых возможностями для разработчиков.   

UnityBase является инструментом разработки web-ориентированных enretprise-приложений по принципу low-code платформ, поддерживает полный цикл разработки: от описания модели предметной области к автоматической генерации интерфейса. Разработчиком платформы является компания InBase. На платформе UnityBase разработанs: система внутреннего электронного документооборота Megapolis.DocNet и система внешнего электронного документооборота Deals.

Технический сайт платформы: https://unitybase.info/

Учебный семинар по внедрению и функционированию данной системы в июне 2018 г. провели среди сотрудников органа местного самоуправления.

В обучении, подготовленном сотрудниками общего отдела и специалистом по IT-технологиям Владимиром Войтовичем, приняли участие руководители управлений, отделов и служб городского совета и ответственные за работу в этой системе.

«Внедрение электронного документооборота будет способствовать повышению эффективности и прозрачности работы Бориславского городского совета и его исполнительных органов, значительно ускорит обработку входящей и исходящей корреспонденции с помощью современных информационных технологий», - отметили в горсовете.

Источник: zik.ua

Электронный документооборот бизнеса с органами государственной власти может стать реальностью уже в ближайшее время. 20 июня 2018 г. Кабинетом Министров Украины принято Распоряжение № 421-р «О передаче некоторых бюджетных назначений для внедрения СЭД и проектов информатизации». Этим документом предусматривается передача части бюджетных назначений, предусмотренных для Государственного агентства по вопросам электронного правительства Украины в 2018 году в рамках бюджетной программы «Электронное управление и Национальная программа информатизации», некоторым государственным органам, в частности, Минагрополитики, Минприроды, Минэнерго, МОЗ Украины, Минюсту , Минрегиону, Минфину, Минэкономразвития, Хозяйственно-финансовому департаменту Секретариата Кабинета Министров, НАДС, Счетной палате, Фонда государственного имущества, НКРСИ, Секретариата упов оваженого Верховной Рады по правам человека и другим. Это означает, что в 2018 году появится возможность реализовать проекты информатизации в органах государственной власти. Такой шаг поможет повысить открытость, прозрачность и эффективность их деятельности благодаря возможности внедрить и модернизировать системы электронного документооборота.
Так, в среднем, министерства, ведомства и другие органы государственной власти получат по 2 млн. гривен на внедрение системы электронного документооборота и по 1 млн. гривен на модернизацию системы электронного документооборота. При этом Минюст получит больше 8 млн. грн на осуществление мероприятий по защите информационно-телекоммуникационных систем.