Пресс-центр

Блог и новости InBASE

Автоматизированные системы в государственных учреждениях: успех развития украинских структур и собственные достижения разработчиков

Автоматизированные системы в государственных учреждениях: успех развития украинских структур и собственные достижения разработчиков

Электронный документооборот, полная автоматизация бизнес процессов является переходным шагом в деятельности частных и государственных учреждений. Дело в том, что привычные для большинства стран в мире действия, связанные именно с электронным обменом документов, утверждением и подписанием соглашений, постановки и выполнения задач и т.п., для многих структур в нашей стране, еще есть вопросом эксперимента.

Конечно, это связано с привычными рабочими процедурами и жесткими рамками, к которым привыкли работники различных организаций, кимеющих многолетний опыт работы и являющихся свидетелями переходных этапов жизни нашей страны.
Так же украинский разработчик InBASE поощряет и поддерживает своих партнеров. Дело в том, что благодаря распространению сотрудничества с партнерами разных регионов Украины, появляется возможность быстро и качественно предоставить необходимые консультации и услуги по внедрению систем автоматизации. А значит, обеспечить украинские предприятия качественными инновационными методами работы как внутри департаментов, так и во взаимодействии с клиентами.
 
Положительный опыт подтвердило долговременное сотрудничество с консалтинговой компанией в IT-сфере, Инфо-Прайм. На счету этой компании много успешных проектов по внедрению системы документооборота Megapolis.DocNet. Компания имеет своих специалистов по консультаций, внедрения и сопровождения системы.
 
Специалисты Инфо-Прайм подтверждают, что решение многими государственными организациями по внедрению инновационных систем даются нелегко, ведь отступиться от устаревшего бумажного документооборота всегда необычно. Конечно, руководство структур, исходя от уникальных потребностей своих компаний, принимают такие решения на высоком уровне и взвешенно.

Компании, где внедрялся документооборот, имеют большую и разветвленную оргструктуру и сеть районных отделений. Все подразделения тесно и интенсивно взаимодействуют. Кроме того, присутствует значительный поток обращений граждан как непосредственно в организации, так и переадресующийся органами центральной и местной власти.

В первую очередь пытаются внедрить внутренний документооборот и контроль исполнительской дисциплины.Очень важно - это отработка письменных обращений граждан.

Некоторое время назад, благодаря нашему партнеру, произошло успешное внедрение автоматизированной системы в предприятие «Винницаоблэнерго».

Такая инициатива сразу вызвала волну положительных реакций со стороны большого количества предприятий. «Новый сервис обеспечен одновременно бесперебойной работой технических программных средств на всех уровнях делового процесса. С его помощью электронное сохранение стало значительно удобнее, чем бумажное », подтверждает коммерческий директор предприятия Анна Пистружак.

Но кроме положительных результатов, которые обычно заметны, принимается во внимание привычки и опыт работы персонала предприятия. К процессу внедрения системы входит обязательная консультация и обучение персонала. Более того, прослеживается динамика овладения использованием системой и синхронная работа сотрудников всех отделов.

Сначала сотрудникам трудно воспринять то, что им нужно будет работать в СЭД и отступиться от привычного бумажного документооборота. Но уже через неделю-другую приходят устойчивые навыки и практический опыт, и они спокойно работают в системе. Разница во времени работы заключается в том, что все функции в СЭД проходят значительно быстрее. Например, согласование или рассмотрение. Не нужно, как раньше, передавать большое количество бумажных документов участникам согласования или тому, кто их рассматривает. Кроме того, не надо печатать много бумажных документов, повышается эффективность работы. Когда работник принимает и привыкает к таким темпам работы, он успевает гораздо больше решить дел, чем раньше. Такой результат является хорошим достижением.

Актуально, что InBASE, как разработчик систем автоматизации, всегда информирует своих клиентов и партнеров про усовершенствованные версии систем и всегда открыт к поддержке и профессиональной помощи, в случае необходимости, как партнеров, так и клиентов.

 

 
 
Защищенные средства электронной подписи в Megapolis.DocNet

Защищенные средства электронной подписи в Megapolis.DocNet

В систему электронного документооборота Megapolis.DocNet успешно интегрировано средство электронной подписи производства ООО «АВТОР» - теперь наложение усовершенствованной/квалифицированной электронной подписи при создании электронных документов на ПК или мобильных устройствах (На ОС iOS) может происходить с использованием смарт-карт «Crypto Card - 337» и карт-ридеров КР-375 BLE, что гарантирует высокий уровень безопасности и надежность криптозащиты.

Согласно Закона «Про электронные доверительные услуги», средством квалифицированной электронной подписи является аппаратно-программное или аппаратное устройство или программное обеспечение, реализующие криптографические алгоритмы генерации пар ключей. То есть, электронные документы должны подписываться КЭП с использованием защищенных носителей. Таким образом, надежность этих носителей становится важнейшим фактором для получения действительной подписи и юридически значимого документа.
Преимуществом использования данного решения для наших клиентов является универсальность, удобство, высокий уровень безопасности и надежность криптозащиты.
Новый модуль "Личный прием граждан"

Новый модуль "Личный прием граждан"

Для предприятий, связанных с постоянной коммуникацией с клиентами, особенно те, которые устраивают регулярный прием граждан, очвень важно придерживаться четкого графика приема, избегать пересечений и очередей, а также записывать протокол встречи для дальнейшего использования его в практической реализации результатов встречи.

Как правило, прием граждан осуществляют несколько специалистов, а следовательно руководителю необходимо регулировать равномерное распределение всего процесса. 

Помочь в этом теперь может новая группа функций системы Megapolis.DocNet «Личный прием граждан».

Он разработан специалистами компании-разработчика InBASE для поддержки делопроизводственных процессов личного приема граждан. 

Данная группа функций отвечать следующим требованиям:

  • В автоматическом режиме обеспечивает определение сотрудников, которые проводят личный прием; 
  • Позволяет назначать дату и время приема для каждого сотрудника; 
  • Обеспечивает запись граждан на прием к конкретному сотрудника с фиксацией даты и времени приема;
  • Обеспечивает проверку возможности записи на прием (например, не может быть записано несколько граждан на прием к тому же сотруднику в одно и то-же время и не может быть время приема вне времени приема сотрудника на выбранный день);
  • Обеспечивает возможность добавления нового гражданина в справочник напрямую с карты личного приема;
  • Система имеет удобный интерфейс в виде календаря с возможностью выбрать сотрудников, для которых будут отображаться даты приема и записаны на прием граждане
  • Обеспечивает создание документа «Обращение гражданина» в начале приема напрямую с карты личного приема;

Для использования этой уникальной и удобной возможности, просто необходимо своевременно вносить планирования встреч заранее и система сама будет контролировать соблюдение графика специалистами и фиксировать протокол встреч с гражданами в виде электронного документа.

Это гарантированно сохранит всю информацию. Исключена потеря любого документа, связанного с данным процессом. Все процессы под контролем в одной системе. 

Персональные данные сотрудников и граждан, которые приходят на прием остаются защищенными согласно требованиям Законодательства.

Все детали по использованию можно узнать, обратившись к нашим специалистам

https://inbase.com.ua/ua/contact-us.html

U-disk - новая функция Megapolis.DocNet

U-disk - новая функция Megapolis.DocNet

Быстрый обмен, удобный поиск, надежное хранение, возможность совместного доступа к необходимым документам! 

Именно так!

Теперь система электронного документооборота Megapolis.DocNet имеет очень полезную функцию: U-disk.

Всм понравилось пользоваться онлайн хранилищами различных файлов, ведь хранения большого количества документов перегружает память устройства и он замедляет работу. Но крайне неудобно, постоянно искать документ, загружать его, чтобы, например, просто показать коллегам.

Теперь не нужно открывать много вкладок в браузере. Ведь U-диск встроен непосредственно в систему. Всем пользователям, которые имеют отношение к определенному документу, можно предоставить доступ просмотра документа в единой системе.  системы есть чат для мгновенного обсуждения содержания документа, так что заключение соглашения ускоряется во много раз. А объем памяти U-диска позволяет хранить большое количество документов, не перегружая систему и устройство.

При этом все пользователи могут находиться на любом расстоянии друг от друга. Достаточно лишь иметь доступ к интернету.

То есть, пользователи имеют в своих устройствах буквально «виртуальный офис» с возможностями коллективного рассмотрения документа, обсуждения и принятия решений. Также реализована возможность коллективной разработки документа с последующей интеграцией непосредственно в Систему.

То есть, разработанный документ сразу готов к согласованию в Системе Megapolis.DocNet с последующим подписанием и регистрацией. А также возможно и внешнее согласование или обмен документами с помощью системы Deals.

U-диск настроен именно для бизнес-процессов и находится внутри системы Megapolis.DocNet

Среди преимуществ можно бозначить следующее:

  • Простота использования
  • Возможность доступа с любого устройства
  • Простой удобный интерфейс
  • Возможности мгновенного чата для обсуждения содержания документов
  • Большой объем памяти
  • Отсутствие ограничений относительно размеров файлов
  • Быстрый поиск хранящихся документов
  • Возможность предоставления доступа нескольким участникам бизнес-процесса
  • Надежная защита от внешнего воздействия и утечки информации

Для детальной консультации по использованию U-диска, обращайтесь к нашим специалистам

www.inbase.com.ua

 

Первая конференция для партнеров Intecracy Group

Первая конференция для партнеров Intecracy Group

24 мая состоялась Первая конференция для партнеров Intecracy Group!

Для чего мы строим партнерскую сеть?

В любом деле можно достичь высоких результатов, если им занимаются активные профессионалы, которые знают и могут удовлетворить потребности клиентов с помощью инновационных продуктов.

На конференцию были приглашены как новые потенциальные партнеры компании, так и те, с кем Intecracy Groupe работает уже много лет.

В уютном и комфортном зале наши гости имели возможность послушать о преимуществах для пользователей онлайн-сервиса DEALS и системы Megapolis.DocNet, а также выгоды партнерства в целом.

Наши специалисты познакомили аудиторию с функционалом системы и результатами, которых компания может быстро достичь, внедрив у себя систему.

Раскрыли следующие вопросы:

  • Как развивать бизнес, пользуясь системой автоматизации бизнес-процессов Ubpm в компании;
  • Как можно выгодно зарабатывать, внедряя электронное правительство в местных органах власти с помощью системы Logo;
  • Как построить выгодный партнерский проект продажи системы бухгалтерского и кадрового учета А5 в бюджетной сфере.

Представители компаний, которые уже давно работают с Intecracy Group, с удовольствием делились опытом партнерства с гостями, которые только начинают партнерские отношения с нашей компанией.

Такой формат встречи способствует активному общению специалистов, возникновению доверия к продуктам и компании-разработчику. Ведь мы всегда открыты для всей нашей аудитории. С удовольствием интересуемся мнением клиентов, партнеров о наших услугах и всегда готовы ответить на все вопросы и объяснить технические аспекты пользования программным обеспечением, поделиться планами относительно перспектив совершенствования существующих продуктов.

Наша целевая аудитория охватывает все регионы Украины: это большие и малые города, поселки и тому подобное. На каждой территории существуют государственные и частные учреждения, работу которых можно быстро и профессионально оптимизировать с помощью нашего ПО. А связь с клиентами поддерживают именно наши надежные партнеры. Благодаря им мы способны двигаться вперед, слышать мнение наших клиентов, чтобы совершенствовать наши продукты именно для наибольшего удобства и эффективной работы.

Надеемся, что такие встречи станут регулярными и приглашаем всех заинтересованных в совершенствовании украинского бизнеса.

Партнерство всегда дает больше!

Image

Быстрый переход

Навигация

Контакты

Украина, Киев, 04080,
Новоконстантиновская улица, 15/15