Пресс-центр

Блог и новости InBASE

Защищенные средства электронной подписи в Megapolis.DocNet

Защищенные средства электронной подписи в Megapolis.DocNet

В систему электронного документооборота Megapolis.DocNet успешно интегрировано средство электронной подписи производства ООО «АВТОР» - теперь наложение усовершенствованной/квалифицированной электронной подписи при создании электронных документов на ПК или мобильных устройствах (На ОС iOS) может происходить с использованием смарт-карт «Crypto Card - 337» и карт-ридеров КР-375 BLE, что гарантирует высокий уровень безопасности и надежность криптозащиты.

Согласно Закона «Про электронные доверительные услуги», средством квалифицированной электронной подписи является аппаратно-программное или аппаратное устройство или программное обеспечение, реализующие криптографические алгоритмы генерации пар ключей. То есть, электронные документы должны подписываться КЭП с использованием защищенных носителей. Таким образом, надежность этих носителей становится важнейшим фактором для получения действительной подписи и юридически значимого документа.
Преимуществом использования данного решения для наших клиентов является универсальность, удобство, высокий уровень безопасности и надежность криптозащиты.
Новый модуль "Личный прием граждан"

Новый модуль "Личный прием граждан"

Для предприятий, связанных с постоянной коммуникацией с клиентами, особенно те, которые устраивают регулярный прием граждан, очвень важно придерживаться четкого графика приема, избегать пересечений и очередей, а также записывать протокол встречи для дальнейшего использования его в практической реализации результатов встречи.

Как правило, прием граждан осуществляют несколько специалистов, а следовательно руководителю необходимо регулировать равномерное распределение всего процесса. 

Помочь в этом теперь может новая группа функций системы Megapolis.DocNet «Личный прием граждан».

Он разработан специалистами компании-разработчика InBASE для поддержки делопроизводственных процессов личного приема граждан. 

Данная группа функций отвечать следующим требованиям:

  • В автоматическом режиме обеспечивает определение сотрудников, которые проводят личный прием; 
  • Позволяет назначать дату и время приема для каждого сотрудника; 
  • Обеспечивает запись граждан на прием к конкретному сотрудника с фиксацией даты и времени приема;
  • Обеспечивает проверку возможности записи на прием (например, не может быть записано несколько граждан на прием к тому же сотруднику в одно и то-же время и не может быть время приема вне времени приема сотрудника на выбранный день);
  • Обеспечивает возможность добавления нового гражданина в справочник напрямую с карты личного приема;
  • Система имеет удобный интерфейс в виде календаря с возможностью выбрать сотрудников, для которых будут отображаться даты приема и записаны на прием граждане
  • Обеспечивает создание документа «Обращение гражданина» в начале приема напрямую с карты личного приема;

Для использования этой уникальной и удобной возможности, просто необходимо своевременно вносить планирования встреч заранее и система сама будет контролировать соблюдение графика специалистами и фиксировать протокол встреч с гражданами в виде электронного документа.

Это гарантированно сохранит всю информацию. Исключена потеря любого документа, связанного с данным процессом. Все процессы под контролем в одной системе. 

Персональные данные сотрудников и граждан, которые приходят на прием остаются защищенными согласно требованиям Законодательства.

Все детали по использованию можно узнать, обратившись к нашим специалистам

https://inbase.com.ua/ua/contact-us.html

U-disk - новая функция Megapolis.DocNet

U-disk - новая функция Megapolis.DocNet

Быстрый обмен, удобный поиск, надежное хранение, возможность совместного доступа к необходимым документам! 

Именно так!

Теперь система электронного документооборота Megapolis.DocNet имеет очень полезную функцию: U-disk.

Всм понравилось пользоваться онлайн хранилищами различных файлов, ведь хранения большого количества документов перегружает память устройства и он замедляет работу. Но крайне неудобно, постоянно искать документ, загружать его, чтобы, например, просто показать коллегам.

Теперь не нужно открывать много вкладок в браузере. Ведь U-диск встроен непосредственно в систему. Всем пользователям, которые имеют отношение к определенному документу, можно предоставить доступ просмотра документа в единой системе.  системы есть чат для мгновенного обсуждения содержания документа, так что заключение соглашения ускоряется во много раз. А объем памяти U-диска позволяет хранить большое количество документов, не перегружая систему и устройство.

При этом все пользователи могут находиться на любом расстоянии друг от друга. Достаточно лишь иметь доступ к интернету.

То есть, пользователи имеют в своих устройствах буквально «виртуальный офис» с возможностями коллективного рассмотрения документа, обсуждения и принятия решений. Также реализована возможность коллективной разработки документа с последующей интеграцией непосредственно в Систему.

То есть, разработанный документ сразу готов к согласованию в Системе Megapolis.DocNet с последующим подписанием и регистрацией. А также возможно и внешнее согласование или обмен документами с помощью системы Deals.

U-диск настроен именно для бизнес-процессов и находится внутри системы Megapolis.DocNet

Среди преимуществ можно бозначить следующее:

  • Простота использования
  • Возможность доступа с любого устройства
  • Простой удобный интерфейс
  • Возможности мгновенного чата для обсуждения содержания документов
  • Большой объем памяти
  • Отсутствие ограничений относительно размеров файлов
  • Быстрый поиск хранящихся документов
  • Возможность предоставления доступа нескольким участникам бизнес-процесса
  • Надежная защита от внешнего воздействия и утечки информации

Для детальной консультации по использованию U-диска, обращайтесь к нашим специалистам

www.inbase.com.ua

 

Первая конференция для партнеров Intecracy Group

Первая конференция для партнеров Intecracy Group

24 мая состоялась Первая конференция для партнеров Intecracy Group!

Для чего мы строим партнерскую сеть?

В любом деле можно достичь высоких результатов, если им занимаются активные профессионалы, которые знают и могут удовлетворить потребности клиентов с помощью инновационных продуктов.

На конференцию были приглашены как новые потенциальные партнеры компании, так и те, с кем Intecracy Groupe работает уже много лет.

В уютном и комфортном зале наши гости имели возможность послушать о преимуществах для пользователей онлайн-сервиса DEALS и системы Megapolis.DocNet, а также выгоды партнерства в целом.

Наши специалисты познакомили аудиторию с функционалом системы и результатами, которых компания может быстро достичь, внедрив у себя систему.

Раскрыли следующие вопросы:

  • Как развивать бизнес, пользуясь системой автоматизации бизнес-процессов Ubpm в компании;
  • Как можно выгодно зарабатывать, внедряя электронное правительство в местных органах власти с помощью системы Logo;
  • Как построить выгодный партнерский проект продажи системы бухгалтерского и кадрового учета А5 в бюджетной сфере.

Представители компаний, которые уже давно работают с Intecracy Group, с удовольствием делились опытом партнерства с гостями, которые только начинают партнерские отношения с нашей компанией.

Такой формат встречи способствует активному общению специалистов, возникновению доверия к продуктам и компании-разработчику. Ведь мы всегда открыты для всей нашей аудитории. С удовольствием интересуемся мнением клиентов, партнеров о наших услугах и всегда готовы ответить на все вопросы и объяснить технические аспекты пользования программным обеспечением, поделиться планами относительно перспектив совершенствования существующих продуктов.

Наша целевая аудитория охватывает все регионы Украины: это большие и малые города, поселки и тому подобное. На каждой территории существуют государственные и частные учреждения, работу которых можно быстро и профессионально оптимизировать с помощью нашего ПО. А связь с клиентами поддерживают именно наши надежные партнеры. Благодаря им мы способны двигаться вперед, слышать мнение наших клиентов, чтобы совершенствовать наши продукты именно для наибольшего удобства и эффективной работы.

Надеемся, что такие встречи станут регулярными и приглашаем всех заинтересованных в совершенствовании украинского бизнеса.

Партнерство всегда дает больше!

В системе Megapolis.DocNet заработал новый модуль "коллегиальные заседания"

В системе Megapolis.DocNet заработал новый модуль "коллегиальные заседания"

Компания InBASE всегда совершенствует собственные продукты для обеспечения максимального удобства клиентов.
Знакомьтесь с новой опцией системы Megapolis.DocNet Модуль «коллегиальные заседания».


 
Опять же, в первую очередь, мы отходим от использования бумаги и лишних движений, только тратят ваше время. На заседаниях, особенно когда решения принимаются путем голосования, все заметки делаются на отдельных листах бумаги.
А теперь все в одной системе, ведь модуль «коллегиальные заседания» предоставляет возможность создания и обработки коллегиальных заседаний в рамках системы документооборота.

Что вы получаете в этом случае?

  1. Встроенный календарь заседаний, где можно просмотреть расписание заседаний или создать новое заседание. Поэтому участники заседания не упустят важную событий. Система предоставляет возможность создания карточки заседание ответственным лицом (секретарем). Есть возможность создать одноразовое заседание (на выбранную дату) или группу заседаний согласно заданных параметров (например еженедельные заседания в течение года).

  2. Формируется специальная карточка заседания, которая содержит информацию о времени и месте проведения заседания, перечень членов заседания и приглашенных, пункты заседания и связанные с ними проекты решений, повестка дня, список приглашенных на заседание и протокол заседания.

  3. Голосование Пунта заседание проходит в онлайн режиме. При голосовании каждый член заседания использует особитстий ЭЦП - электронно-цифровая подпись.
    При голосовании у секретаря есть возможность просмотра хода голосования.

  4. По результатам голосования Система автоматически формирует решение на основе проекта решения, по которым проходило голосование и протокол заседания.
    Дополнительно есть возможность создать протокольные поручения, связанные с текущим заседанием.

    Оптимизируйте Ваше время и переходите на современный уровень проведения заседаний!

Image

Быстрый переход

Навигация

Контакты

Украина, Киев, 04080,
Новоконстантиновская улица, 15/15