До конца года в Полтаве заработает Megapolis.DocNet

На сегодня уже разработана программа внедрения системы электронного документооборота (СЭД), которой занимался отдел технических средств. Ее должны утвердить депутаты на очередной сессии горсовета, а внедрить - до конца 2019 года.

Как отметил начальник профильного отдела Алексей Бурлак, с 2 января 2019 систему электронного документооборота уже ввели в эксплуатацию в исполкоме Полтавского горсовета. Чиновники перешли на «Megapolis.DocNet», которую разработала киевская IT-компания. В дальнейшем, опираясь на ее реализацию, планируется расширение программы на все исполнительные органы.

Согласно проекту решения, внедрение СЭД будет происходить в течение 2019-2020 годов и объем ее финансирования на два года составит 1 млн 376 тыс. грн.

Целью внедрения СЭД является автоматизация и оптимизация отдельных этапов и процессов делопроизводства и документооборота с применением электронной подписи в соответствии с современными требованиями законодательства.

Среди главных задач, которые должно решить внедрение выделяют:

Что касается рисков и проблем внедрения системы, то Алексей Бурлак отмечает, что они минимальны:

«Мы не первые внедряем систему электронного документооборота Megapolis.DocNet. Реализация проходит в рамках государственной программы информатизации и электронного управления. Поэтому риски минимальны. На практике исполкома проблем никаких нет».

В целом же, среди основных мероприятий по внедрению СЭД, является закупка технических средств для реализации электронного документооборота и приобретение лицензий на право использования данной системы в Полтавском городском совете и его исполнительных органах (140 лицензий). А также ее дальнейшее сопровождение.

Внедренные продукты:

Megapolis.DocNet
Megapolis.DocNet
UnityBase
UnityBase