Интеграция legacy-систем web-платформой

 Интеграция legacy-систем web-платформой
Общее описание Для коммунального предприятия важным является обеспечение непрерывной работы сервиса без потери его качества для граждан. КП «Харьковводоканал» решил внедрить электронную систему для решения таких задач как непрерывность работы, повышение требований безопасности, обеспечения высоконагруженной системы, возможность географической, логической, организационной разрешений и мобильности работы с помощью портативных устройств. Клієнт: КП "Харьковводоканал" Галузь:водоснабжение Дата:2018Поставленная задача На предприятии городского водоснабжения обратили внимание на проблему устаревшей системы приема заявок от граждан и организаций.  Заявки принимались в режиме звонков или при личном присутствии абонента.  Проблемным оказался и разобщенный электронный документооборот в головном офисе, подразделениях и восьми производственных комплексах. Обработка заявок между абонентскими офисами и производственными комплексами осуществлялась в телефонном режиме и с помощью бумажного документооборота. Предприятие требовало перехода на автоматический режим. Это объединение существующих систем электронного документооборота между предприятиями и автоматизация клиентского сервиса по приему заявок от граждан и организаций.Решение В течение 6 месяцев на предприятии внедрялась система приема и сопровождения технической документации, которая работает по принципу «Единого окна» на платформе UnityBase. Руководству Водоканала, после принятия решения о внедрении системы, было необходимо выделить время на детальное обучение персонала. Тренинги для персонала проводили специалисты UnityBase. Процесс обучения проходил на реальной системе, которая была настроена для работы, содержала необходимые данные.  Была разработана Инструкция пользователя, которая предоставлялась каждому работнику. Специальная служба поддержки, которая быстро отвечала на все вопросы пользователей, работала в первые месяцы работы новой системы.Итоговый результат Благодаря внедрению «Единого окна» на платформе UnityBase, оптимизировалась обработка заявок, скорость обработки заявок увеличилось в 10 раз, что положительно повлияло на качество работы коммунального предприятия. Параллельное внедрение системы без изменения существующих систем документооборота позволило предприятию постепенно перейти на новые стандарты работы, не прерываясь на период интеграции.   На сегодняшний день электронная система осуществляет: прием, регистрацию заявлений, передачу их для работы производственным и структурным подразделениям предприятия; предоставление общей информации Заявителю об условиях и порядке работы; предоставление информации о необходимом пакете документов в зависимости от вида заявления (образцы заявлений и др. документов); предоставление разъяснений и консультаций по вопросам оформления, прохождения и выдачи технической документации; предоставление другой необходимой справочной информации. Электронная система мгновенно решила вопрос очередей и расходы своего времени граждан, обращавшихся в Водоканал.  Работники водоканала также стали меньше времени тратить на механический ввод данных, а больше уделять анализу данных и работе с пользователями.