Выгодное партнерство с ведущей IT-компанией

Компания "Инбейз", разработчик программных обеспечений для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях, с радостью открыта сотрудничеству с потенциальными партнерами и уже успешно взаимодействует с рядом компаний-партнеров. Одной из таковых является «Инфо-Прайм» -  консалтинговая компания в сфере IT.

С "Инбейз" компания «Инфо-Прайм» сотрудничает уже более 2-х лет. На ее счету много успешных проектов по внедрению системы документооборота Megapolis.DocNet. Компания имеет своих специалистов по внедрению и сопровождению системы

Специалисты компании Инбейз выступают второй линией поддержки и всегда готовы ответить на все вопросы партнера. Инженер-программист «Инфо-Прайм» Александр Тонкаль поделился своими впечатлениями о сотрудничестве с компанией «Инбейз»:

«Мы партнеры с компанией «Инбейз» уже долгое время. Впечатления о сотрудничестве только самые положительные. В любой момент наши партнеры готовы прийти на помощь, всегда найдут решение и ответ на любой вопрос.»

  1. Расскажите про направление деятельности и специфике работы Вашей компании

А. Тонкаль: Основное направление деятельности нашей компании это разработка, внедрение и поддержка продуктов в сфере IT. 

  1. Легко ли далось решение перехода на систему электронного документооборота компаниям, которым вы внедряли систему?

А. Тонкаль: Решение далось не легко, так как, отступиться от устаревшего бумажного документооборота всегда сложно. Данное решение принималось руководством компании индивидуально, исходя из специфических потребностей каждой компании. 

  1. Крупные компании сталкиваются с разнообразными задачами, для выполнения которых требуется формировать большое количество подразделений. Расскажите, какое количество отделов работают в структурах компаний, где внедрялся продукт, и насколько они взаимодействуют между собой?
    А. Тонкаль: Компании, где внедрялся документооборот, имеют крупную и разветвлённую оргструктуру и сеть районных отделений. Все подразделения тесно и интенсивно взаимодействуют. Кроме того, присутствует значительный поток обращений граждан как напрямую в организации, так и перенаправляемый органами центральной и местной власти. 
  1. Для каких процессов в первую очередь Вы решили внедрить систему?
    А. Тонкаль: Внутренний документооборот и контроль исполнительской дисциплины. Но прежде всего – отработка письменных обращений граждан. В меньшей степени – отработка внешнего документооборота. 
  1. Насколько легко сотрудники подразделений восприняли переход с привычной схемы на автоматизацию?

А. Тонкаль: По началу сотрудникам тяжело воспринять то, что им нужно будет работать в СЭД и отступиться от привычного бумажного документооборота. Но уже через неделю-другую приходят устойчивые навыки и практический опыт, и они спокойно работают в системе. 

  1. Насколько, по-вашему, отличаются действия и время выполнения одной и той же задачи привычным способом и после внедрения СЭД?
    А. Тонкаль: В отличии от бумажного документооборота, все функции в СЭД проходят значительно быстрее. Например, согласование или рассмотрение. Не нужно, как раньше, передавать кипы бумажных документ участникам согласования или рассматривающему. Кроме того, что не надо печатать много бумажных документов, повышается эффективность работы, что является наиболее важным результатом внедрения системы. 
  1. Планируете ли Вы расширять/углублять внедрение системы в дальнейшую деятельность отделов структуры?

А. Тонкаль: Да, планируем. Тем более, что система Megapolis.DocNet имеет открытый код. А это значит, что IT-специалисты компании-клиента могут в дальнейшем адаптировать систему под собственные процессы в разных подразделениях, учитывая изменения в деятельности (расширение, слияние с другими компаниями, открытие дочерних предприятий и т.д.)

  1. Часто ли Вы пользуетесь услугами технической поддержки разработчика?

А. Тонкаль: Нет. Программу сопровождают сотрудники компании, которые были качественно обучены разработчиками для дальнейшего внедрения и сопровождение данного продукта. Потому, как правило, мы стараемся и можем сами всегда найти решение. И, только если находим критическую ошибку, которую не можем решить, обращаемся к разработчикам. Но такие ситуации бывают не часто. 

«Инфо-Прайм» – компания, осуществляющая услуги в сфере IT-консалтинга. Как партнер «Инбейз», компания «Инфо-Прайм» сопровождает клиента в полном цикле внедрения системы электронного документооборота, осуществляет первичную консультацию, а так же последующую помощь при пользовании электронной системой.
https://info-prime.com.ua/#