Оптимизация документооборота в страховой компании PZU Украина

Суть проекта

Компания PZU Украина внедрила систему электронного документооборота (СЭД), разработанную компанией InBASE.
  • Клиент: PZU Ukraine
  • Отрасль:Финансы
  • Дата:2011

Поставленная задача

PZU является крупнейшей страховой группой в Центральной и Восточной Европе, работающей на украинском рынке с 1993 года. Группа состоит из более чем 600 страховых офисов в Польше, Литве и Украине, более 16 000 сотрудников и более 200 видов страховых продуктов. Украинская сеть PZU имеет 84 представительства. Страховые агенты и брокеры заполняли анкеты и заявления в бумажном виде, после этого отправляли по почте вместе с пакетом документов от клиента в центральный офис в Киеве, где они проверялись, принималось решение, а затем документы отправляли обратно. Весь этот процесс отнимал много времени, денег и были существенные затраты по бумаге.

Требовалось найти экономное решение.

Решение

Специалисты автоматизировали сложный и многоступенчатый процесс страхования жизни, благодаря которому страхование решений стало проще и быстрее. Разработка и внедрение системы проводились с помощью гибкой методологии разработки программного обеспечения Scrum, которая предполагает, что весь процесс разбит на две недели (спринты). Для внедрения была выбрана система Megapolis.Docnet, разработанная компанией InBASE. В результате затраты на бумагу упали до символических цифр, а скорость документооборота выросла с нескольких дней до нескольких минут.

Внедренные продукты:

Megapolis.DocNet
Megapolis.DocNet
UnityBase
UnityBase