Система электронного документооборота Megapolis.DocNet

Image

Megapolis.DocNet - это универсальное решение, которое позволяет организовать систему электронного документооборота в компаниях любого уровня и различных отраслей деятельности, а также в государственных учреждениях, предприятиях и органах власти.

Программный продукт Megapolis.DocNet соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами и автоматизации бизнес-процессов.
Image

Он создан для автоматизации документо-ориентированных бизнес-процессов, связанных с общей и операционной деятельностью организации.

Основной целью внедрения систем Megapolis.DocNet является повышение прозрачности, управляемости и эффективности работы. Эта система охватывает все этапы жизненного цикла документов: от подготовки проектов документов до организации архивного хранения документов (с обеспечением функций электронного архива и электронной цифровой подписи).

Megapolis.DocNet

Нужна современная автоматизация документооборота?

Гибкий инструмент для оптимизации бизнес-процессов

  • Подготовка, согласование и регистрация документов;
  • Мониторинг и контроль выполнения задач;
  • Сообщения и напоминания;
  • Работа с документами в офлайн-менеджере;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Управление договорами и доверенностями;
  • Автоматизация процессов обработки обращений граждан;
  • Конструктор отчетов и аналитика;
  • Гибкий поиск;
  • Электронный архив;
  • Экспедиция документов;
  • Ведение организационной структуры и штатного расписания.
Image

Что дает бизнесу внедрение предлагаемого решения?

  • Качественно новый уровень автоматизации управленческого документооборота, повышение прозрачности процессов разработки и обработки документов с возможностью контроля их выполнения на любом этапе;
  • Значительное уменьшение сроков подготовки и исполнения документов, уменьшение количества потерянных документов.
  • Унификация документов организации;
  • Создание и автоматическое поддержание базы нормативных и распорядительных документов;
  • Обеспечение высокого уровня надежности и производительности;
  • Возможность интеграции с другими решениями, формирующие единую информационную среду организации.
  • Сокращение расходов на аппаратно-техническое обеспечение при увеличении количества пользователей или объема документов;
  • Накопление корпоративных знаний, обеспечение быстрого обучения и взаимозаменяемости сотрудников;
  • Повышение безопасности корпоративной информации;
  • Исключение расходов на бумагу и сопутствующие материалы.

Исключительно современные технологии

  • Высокая производительность. Возможность одновременной работы тысяч пользователей;
  • Современный удобный интерфейс;
  • Набор готовых инструментов для решения типовых задач;
  • Полноценная работа через Интернет браузер;
  • Мобильное приложение для руководителей и менеджеров компаний;
  • Централизованное хранение документов в неограниченном количестве;
  • Открытый код и АРЕ для быстрой интеграции с другими системами;
  • Поддержка облачных технологий.
  • Защита информации, шифрования данных, интеграция с Blockchain;
  • Повышение скорости обработки документов;
  • Уменьшение количества рутинных операций, в том числе связанных с поиском необходимого документа;
  • Решение проблемы координации деятельности сотрудников и подразделений;
  • Своевременное и объективное информирование руководства о состоянии документов и ход их обработки;
  • Возможность работы в ОС Linux, LibraOfice, OnlyOffice и со встроенным редактором.
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Дополнительные возможности

  • Полнофункциональный web-клиент;
  • Сканирование и распознавание документов;
  • QR-код и штрих-кодирования документов;
  • Поддержка OnlyOffice, LibreOffice, MS Office, встроенный генератор шаблонов;
  • Обеспечение высокой степени безопасности и защиты информации;
  • Поддержка СУБД: MSSQL, Oracle, PostgreSQL, MySQL;
  • Поддержка ОС Linux / Unix; Microsoft.
  • Поддержка использования украинской подписи АСЦК и RSA;
  • Автоматизация работы территориально-распределенной структуры;
  • Собственный центр обмена документами (интеграция с СЭВ ОВВ);
  • Встроенное хранилище документов;
  • Визуальный конструктор бизнес-процессов на базе Camunda BPM.

Megapolis.DocNet

Действуйющий пользователь? 
Получите обновление системы