Система электронного документооборота Megapolis.DocNet

Image

Megapolis.DocNet - это универсальное решение, которое позволяет организовать систему электронного документооборота в компаниях любого уровня и различных отраслей деятельности, а также государственных учреждениях, предприятиях и органах власти.

Программный продукт Megapolis.DocNet соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами и автоматизации бизнес-процессов.
Image

Он создан для автоматизации документоориентированных бизнес-процессов, связанных с общей и операционной деятельностью организации.

Основной целью внедрения систем Мегаполис.ДокНет является повышение прозрачности, управляемости и эффективности работы. Эти системы охватывают все этапы жизненного цикла документов - от подготовки проектов документов до организации архивного хранения документов (с обеспечением функций электронного архива и электронной цифровой подписи).

Megapolis.DocNet

Нужна современная автоматизация документооборота?

Гибкий инструмент для оптимизации бизнес-процессов

  • Подготовка, согласование и регистрация документов
  • Мониторинг и контроль выполнения задач
  • Сообщения и напоминания
  • Работа с документами в offline менеджере
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление договорами и доверенностями
  • Автоматизация процессов обработки обращений граждан
  • Конструктор отчетов и аналитика
  • Гибкий поиск
  • Электронный архив
  • Экспедиция документов
  • Ведение организационной структуры и штатного расписания
Image

Что дает бизнесу внедрение предлагаемого решения?

  • Качественно новый уровень автоматизации управленческого документооборота, повышение прозрачности процессов разработки и обработки документов с возможностью контроля их выполнения на любом этапе.
  • Значительное уменьшение сроков подготовки и исполнения документов, уменьшение количества «потерянных» документов.
  • Унификация документов организации.
  • Создание и автоматическое поддержание базы нормативных и распорядительных документов.
  • Обеспечение высокого уровня надежности и производительности.
  • Возможность интеграции с другими решениями, формирующие единую информационную среду организации.
  • Сокращение расходов на аппаратно-техническое обеспечение при увеличении количества пользователей или объема документов.
  • Накопление корпоративных знаний, обеспечение быстрого обучения и взаимозаменяемости сотрудников.
  • Повышение безопасности корпоративной информации.
  • Исключение расходов на бумагу и сопутствующие материалы.

Исключительно современные технологии

  • Высокая производительность. Возможность одновременной работы тысяч пользователей.
  • Современный, удобный интерфейс.
  • Набор готовых инструментов для решения типовых задач.
  • Полноценная работа через Интернет браузер.
  • Мобильное приложение для руководителей и менеджеров компаний.
  • Централизованное хранение документов в неограниченном количестве.
  • Открытый код и АРЕ для быстрой интеграции с другими системами.
  • Поддержка облачных технологий.
  • Защита информации, шифрования данных, интеграция с blockchain.
  • Повышение скорости обработки документов.
  • Уменьшение количества рутинных операций, в том числе связанных с поиском необходимого документа
  • Решение проблемы координации деятельности сотрудников и подразделений.
  • Своевременное и объективное информирование руководства о состоянии документов и ход их обработки.
  • Возможность работы в ОС Linux, LibraOfice, OnlyOffice и со встроенным редактором.

Дополнительные возможности

  • Полнофункциональный web-клиент.
  • Сканирование и распознавание документов.
  • QR-код и штрих-кодирования документов.
  • Поддержка OnlyOffice, LibreOffice, MS Office, встроенный генератор шаблонов.
  • Обеспечение высокой степени безопасности и защиты информации.
  • Поддержка СУБД: MSSQL, Oracle, PostgreSQL, MySQL.
  • Поддержка ОС Linux / Unix; Microsoft.
  • Поддержка параллельного использования ЭЦП украинских АСЦК и ЭЦП RSA
  • Автоматизация работы территориально-распределенной структуры.
  • Собственный центр обмена документами (интеграция с СЭВ ОВВ).
  • Встроенное хранилище документов.
  • Визуальный конструктор бизнес-процессов на базе Camunda BPM.

Megapolis.DocNet

Действуйющий пользователь? 
Получите обновление системы